воскресенье, 4 марта 2018 г.

Feuerland 2




Несмотря на календарное наступление весны, в Осло минувшая неделя оказалась самой холодной за всю зиму. "-15, из-за ветра ощущаемые как -25" - для первого марта такая погода, по-моему, перебор. Но в небесной канцелярии мое мнение никого не интересует. Осознавая это, я почти не тратила свою энергию на бесплодные возмущения, а делала то, что в моих силах - утеплялась посредством вязания очередных носков :)

Итак, новые носочки Feuerland - опять Verena, опять Opal.




Я, кстати, уже вязала эти носочки в 2013-том году. Но за минувшие 5 лет как-то подзабыла, что именно в этом описании количество рядов в паголенке и стопе превышают необходимое. Я это, конечно, вспомнила, довязав первый носочек до стенки пятки. Впечатлившись длиной уже связанного, я даже успела уменьшить количество повторов узора в паголенке. Но все равно в итоге у меня получились не столько носочки, сколько самые настоящие гольфы. Что ж, я не расстроилась: большей части ноги будет тепло :)






Модель: Feuerland - Melierte Socken mit Zopfmuster
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Zwerger Garn Opal Blütenpracht / Flower Blossom
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 37-38

Мой проект на Ravelry: Feuerland 2



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...