четверг, 8 февраля 2018 г.

Kenia




В промежутке между вязанием январских шалей вдруг срочно захотелось отдохнуть. А что может быть более отдохновенным, чем вязание носков? :)

В общем, несколько дней вязального релакса, моточек яркого Опала превратился в пару новых красочных носков :)

Дизайн носков Kenia - простой, но совместимый с ярко-полосатой пряжей - я выбрала в носочном номере Верены за - подумать только! - 2012 год.

В печатном варианте у меня имеется два номера Верены, посвященных вязанию носков. И я регулярно обращаю свой взор к представленным в них моделям. Подобное внимание объясняется очень просто: в этих журналах все дизайны представлены схемами. В каждом журнале предложено около 30 моделей, чьи описания выстроены по принципу "меньше слов, больше схем!" Эх, как было бы замечательно, если бы все носочные описания выглядели именно так :)





Что касается пряжи, как обычно, Opal на высоте. Мне очень нравятся их расцветки. Нравится качество нитки. И когда у нас случаются распродажи, во время которых цена моточка падает со 130-100 крон до 40, я всегда ловлю момент и запасаюсь этой пряжей впрок. Хочу быть во всеоружии к следующему приступу "вязально-отдохновенного" настроения :)






Модель: Kenia - Socken mit Gittermuster
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Zwerger Garn Opal Sunrise
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 37-38

Мой проект на Ravelry: Kenia




- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2 комментария:

  1. Я как всегда облизываюсь на все твои носки )) Ну очень жизнерадостные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! :) Люблю веселенькие носочки, вот и стараюсь вязать именно такие :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...