воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Yves Saint Laurent La Laque Couture Nail Lacquer 87 Jungle Green




Разбавлю-ка я череду природно-осенних постов кусочком бьюти-лета в виде чудесного зеленого лака для ногтей La Laque Couture Nail Lacquer 87 Jungle Green из летней коллекции этого года от Yves Saint Laurent.

Итак, Jungle Green - умеренно жидкий крем нетривиально-восхитительного пастельно-салатового оттенка.




Салатовый цвет вообще - смесь желтого и зеленого, и неудивительно, что в зависимости от освещения Jungle Green демонстрирует разную степень своей "зелёности".

При искусственном свете оттенок лака проявляет травянисто-зеленую, напоминающую авокадо, суть.

При дневном же свете хорошо проявляется желтый компонент, за счет чего итоговый оттенок выглядит заметно салатовей и светлей. Под лучами дневного солнца получается очень нежный, по-настоящему летний цвет!





Благодаря своей кремовой текстуре Jungle Green легко и равномерно распределяется по ногтевой пластине. Первому слою присущи легкие проплешины, так что для получения плотного выразительного покрытия необходимо нанесение двух слоев.









Что касается всех остальных характеристик, то они, как это часто случается с лаками от Yves Saint Laurent, привычно на высоте :)

Jungle Green не пузырится. Быстро сохнет. Обладает неплохим глянцем, но с топом будет лучше. Стойкости лака вполне хватает на 3-4 дня.

Легко удаляется, не окрашивая кожу и пластины ногтей.






Обладая внушительной коллекцией лаков для ногтей, в последнее время я очень редко соблазняюсь приобрести какой-нибудь новый экземпляр. Смотрю на выпускаемые новинки, и чаще всего думаю: "Нечто похожее уже было, нечто похожее у меня точно есть".

Но взглянув на Jungle Green, я подумала нечто совершенно другое. При первом же взгляде на этот лак у меня в голове промелькнула редкая мысль: "Хочу!" :)

Jungle Green - красивый и необычный. Спокойный и вызывающий. Умиротворяющий и зовущий на поиски приключений... Вот такой он - по-летнему противоречивый и столь же по-летнему гармоничный лак.




А как он вам? Нравится такой оттенок?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2 комментария:

  1. Настя, как же он на твоих ногтях хорошо смотрится. А я мазнула его на свои ногти и... не купила, ну совсем не моим оттенок показался. Хотя я вообще плохо с зелеными уживаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! :)

      Этот лак сперва приглянулся мне на картинке, а потом выяснилось, что и на ногтях он меня не разочаровал :) Я его летом носила. Хоть в солнечную погоду, хоть в пасмурную, Jungle Green оказался идеален для летних дней :)

      Сейчас-то, конечно, хочется каких-то более насыщенных цветов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...