понедельник, 20 ноября 2017 г.

Осень в Осло. Ода октябрьским листьям




Осенние каникулы закончились, но не закончился октябрь. У октября оставалось еще три недели, чтобы успеть явить себя во всей своей красе. И ему это, конечно же, вполне удалось :)

Итак, 16 октября, понедельник, час дня. Я отправилась в школу за сыном и прихватила с собой фотоаппарат. Да и как было выйти из дома без фотоаппарата в такой невероятно солнечный красивый яркий день?

Вначале я сфотографировала стройку: после выхода из дома это было первое, что бросилось мне в глаза. Я показывала начало строительства год назад. Тогда только-только принялись разбирать старый табачный завод.  И вот поди ж ты - сейчас здесь уже возвышаются новые дома. Конечно, стройка еще не завершена, но скорость и эффективность работы впечатляет!

Кстати, в прошлом году я долго гадала, как же будут разбирать эту высоченную заводскую трубу. Оказалось, никак: в память о том, что здесь было раньше, трубу решили оставить. Уважение к своему прошлому, принятие его и вписывание в настоящее - замечательная черта!








Прошла несколько десятков шагов - листья, листья, листья... Листья зеленые, желтые, красные... Не осень, а какой-то природный светофор! :)






Перед мостом повернула налево, чтобы продолжить фотоохоту на листву.






С момента последнего фотографирования листьев на этих чудесных деревьях прошло уже 10 дней, но их невероятные кроны все еще не осыпались и продолжали алеть!








Дошла до пришкольного водоема. Чудесное зрелище: золото на берегу, золото в воде.






После того как я забрала сына из школы, мы с ним, конечно же, отправились гулять.





Отправились гулять и фотографировать эти удивительные, невероятные, волшебные светящиеся листья! Как же они хороши!





Вслед за березовыми листьями нам на глаза попались листья кленов.









Вообще, клены в наших окрестностях весьма распространены.







Подобное кленовое засилье лично меня радует неимоверно :)

Сегодня утром мне на глаза попался рассказ о том, как в Японии люди сперва специально едут в определенное место в Киото, а затем медленно гуськом передвигаются по дорожкам в плотной толпе,  и все это лишь для того, чтобы полюбоваться осенним полыханием листьев кленов:

"Отличаются ли эти листики от тех, что краснеют у меня возле дома? Положа руку на сердце, конечно да. За этой магической атмосферой на самом деле можно пилить сколько угодно часов, терпеть лишения, терять время, но чтобы получить их отпечатки в своей голове навсегда."

Я прочитала этот текст и сперва было удивилась, а затем порадовалась тому, что это не про Норвегию и не про меня :) Мне не нужно специально куда-то ехать за магической атмосферой, ведь ее, эту магическую атмосферу, я вижу-ощущаю-впитываю в обычной жизни каждый божий день! И судя по тому, как часто проходящие мимо случайные норвежцы составляли мне компанию в фотографировании первого же попавшегося желтеюще-алеющего дерева-куста, подозреваю, что здесь, в Норвегии, в подобном восприятии мира я не одна :)

Ведь действительно, ну неужели где-то бывают более сказочные волшебные клены, чем те, что растут буквально у нашего двора? :)










Завершая прогулку, мы сперва прошлись под двумя почти облетевшими деревьями, по левую руку от себя оставив все еще цветущие заросли рудбекий.




А затем прошлись между домами в сторону моста.








И все встречавшиеся на нашем пути деревья демонстрировали невероятное богатство и буйство ярких роскошных цветов.

Вот такая она волшебно-красочная - осень в октябре :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...