вторник, 21 марта 2017 г.

Vanilla Latte Socks




Вчера, когда мой сын пришел со школы и сообщил о том, что завтра им нужно прийти в школу в разноцветных носках, моя самая первая, спонтанная реакция, перефразируя, выглядела так: "Вы хочете носки? Их есть у меня!"

Конечно, не добившись от сына внятных объяснений на тему причин подобного дресс-кода, чуть позже я зашла на сайт нашей школы и выяснила, что 21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. И вот уже несколько лет подряд в этот день все желающие продемонстрировать свою солидарность с этими людьми надевают яркие разноцветные непарные носки.

Разобравшись в происходящем, я первым делом объяснила ребенку суть мероприятия на русском языке (хотя и уверена, что сегодня им это обязательно расскажут еще и на норвежском).  Ну, а вторым - в очередной раз порадовалась, что прошлым летом, перед началом нового учебного года, связала сыну пять красочных пар теплых, уютных и комфортных шерстяных носков!

Этим носкам я как начала радоваться осенью, так радовалась всю зиму и радуюсь до сих пор. Радуюсь с тех самых пор, как с началом холодов Андрей начал ходить в школу исключительно в них. Схема проста: пять дней в неделе - пять пар носков. Каждый новый день ребенок надевает чистые носки. В конце недели - машинная стирка. Носки постирались, высушились, и начинается новый цикл. И вот почти пять месяцев непрерывной носки и регулярной стирки позади. Конечно, они чуть подсели и слегка свалялись, но ни дырок, ни катышек на них нет. Носочки носибельные до сих пор. А самое главное: в этих носочках ногам всегда тепло! Если в прошлом году по возвращению из школы у Андрея иногда обнаруживались холодные ступни, в этом году я такого не видела никогда!

Длительная уличная прогулка с классом? Где-то посеял школьные тапочки и в результате весь день по школе носился в одних носках? Многое бывало. Но вот чего не бывало точно, так это холодных ног! Гип-гип-ура! Да здравствуют шерстяные ручной вязки носки, связанные с материнской любовью! :)








Завершая восторженную оду носкам, напишу еще пару слов об их дизайне. Дизайн носочков Vanilla Latte Socks простой и идеально подходит для пестрой пряжи. Но на самом деле в моем воплощении от оригинального описания  остался разве что узор полосок вдоль носка да набранное количество петель. Все остальное пересчитывала самостоятельно под конкретный размер (29-30) ноги сына.

Свои пересчеты я пошагово зафиксировала на странице своего проекта на Ravelry, и обязательно свяжу по ним новый комплект носочков на следующий учебный год (размер позволяет). Если же мои расчеты пригодятся кому-нибудь еще - буду рада. Как говорится, пользуйтесь на здоровье! :)




Модель: Vanilla Latte Socks
Дизайн: Virginia Rose-Jeanes
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 29-30

Мой проект на Ravelry: Vanilla Latte Socks




P.S.  В таком сочетании носочков пошел сегодня в школу мой сын. Ну и, собственно, именно так выглядят носочки, связанные из пряжи Alize Superwash 100, после всех вышеописанных тонкостей нашей ежедневной носки. Неплохо, на мой взгляд. А на ваш? :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

8 комментариев:

  1. Отлично.))) Надо, пожалуй, при купить пару кило Alize.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала эту пряжу в 2013, тогда только появились такие многоцветные стограммовые мотки. Вот эти первые партии оказались очень хороши :) Правда, с учетом того, что за турецкими ниточками не раз было замечено свойство со временем снижать планку своего же качества, не знаю, насколько хороша эта пряжа сейчас. Но всегда можно надеяться на лучшее :)

      Удалить
  2. Пряжа конечно очень симпатичная и удачно подходит для носочков. Знай вяжи, а узор сам ложится. Настя, носочки классные. Как интересно у вас отмечают этот день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! :)

      Да, иногда для носочков нужна одноцветная пряжа, чтобы хорошо был виден узор. А иногда, когда речь идет о повседневных носочках для школьника, такая универсально-красочная пряжа в самый раз! Быстренько связал серию носочков, и все довольны: теплота, красота... :)

      А насчет этого дня, я не могу сказать, что у нас здесь его вот прямо так берут и отмечают. В прошлом году этого не было ни в школе Андрея, ни в школе Оксаны. А в этом году у Андрея такое мероприятие организовали, а у Оксаны такого как не было, так и нет...

      Удалить
  3. Славный!
    А у меня разочарование от Ализе...носки закатываются только так((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :)

      Я покупала эту пряжу, когда такие 100-граммовые моточки только-только поступили в продажу. Исходя из моего опыта, с турецкой пряжей такое бывает: первые партии хороши, а дальше качество начинает гулять, и там уж как повезет...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...