вторник, 10 января 2017 г.

Little Falls




Продолжая демонстрацию шалей, заблокированных в конце декабря, сегодня я расскажу о нежно-голубом мохеровом облачке - шали Little Falls.

В отличие от "соседок по пакету", именно эта шаль недолго ждала блокировки - финальной стадии своего претворения в жизнь. После двух осенних месяцев, посвященных вязанию всевозможнейших носков, я выбрала Little Falls из очереди отложенных "хотелок" как проект, во время вязания которого можно было бы замечательно отдохнуть. Классическая форма шали, классический (без "пикошек") край... Простой, но нескучный ажур... Приятная пряжа... Для вязального релакса разве можно придумать лучший вариант?

В общем, в декабре шаль связалась. В декабре же и заблокировалась. Вот так на свет появилась эта ажурно-пушистая, льдистого цвета, с легким деликатным поблескиванием шаль.





Модель: Little Falls
Дизайнер: Tetiana Otruta
Пряжа: Seam Kid Seta Lame
Спицы: 3.5
Итоговый размер: 81х162

Мой проект на Ravelry: Little Falls



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

6 комментариев:

  1. Красота! Люблю такие, классические)). Настоящий отдых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :)
      Да, иногда бывает настроение связать что-нибудь такое-разэдакое, зубодробительное. А иногда душа просит незамысловатой классической красоты :)

      Удалить
  2. О! Такую я тоже делала, получив описание в подарок от автора.
    На Вашей пряже она еще краше получилась! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я это описание тоже получила от автора в подарок :)

      Удалить
  3. ты, Настя, настоящий маньяк в хорошем смысле этого слова. Я всякий раз офигеваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, а как я-то с себя периодически офигеваю! :)))
      Спасибо! :) Мырк! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...