суббота, 23 января 2016 г.

Guerlain Meteorites Flocons Enchantes Poudre Sublimatrice Light-Enhancing Powder




Помимо восхитительного лака для ногтей Nuit Merveilleuse, из коллекции Guerlain, посвященной минувшему Рождеству, меня очень впечатлила и вдохновила на приобретение жемчужина коллекции - пудра для лица в шариках Guerlain Meteorites Flocons Enchantes Poudre Sublimatrice Light-Enhancing Powder.

От производителя:

"Скрывающийся под нежной и густой пуховкой, сказочно снежный шарик раскрывает свое драгоценное содержимое: чудесные метеориты Guerlain Meteorites Flocons, которые словно по волшебству преображают лицо и декольте. Впервые легендарные шарики предстают в компании белоснежных снежинок с радужными частичками перламутра, которые отражают свет и создают уникальную цветовую гармонию: бежевый выравнивает цвет лица, цвет «шампань» озаряет сиянием, а золотистый создаёт изысканный теплый эффект."

Состав:




Мои впечатления и свотчи:

В розовую глянцевую картонную коробку, чью внутреннюю сторону черного цвета украшает геометрический узор из повторяющихся стилизованных звездочек-снежинок, упакован перламутрово-белый пластиковый шар. Верхняя часть шара оформлена в виде окошка, замерзшего по краям, сквозь прозрачную часть которого виднеется золотистая поверхность, украшенная элементами "снежинкового" узора с коробки и характерным вензелем  Guerlain:







Под плотно закручивающейся крышкой -  белая пуховка из искусственного меха с золотистой ленточкой-бантиком, взявшись за который, ее очень удобно доставать:






Крышка снабжена достаточно качественным зеркалом. Правда, не совсем понятно, для чего, но впрочем - почему бы и нет?





Ну и, конечно же, главное содержимое баночки - сами пудровые шарики. В этом году дом Guerlain разнообразил легендарные метеориты, помимо привычных шариков добавив новую форму в виде белоснежной пятиконечной звезды. Таким образом, как того и обещал производитель, состав данной пудры определяют 4 элемента разных оттенков:

  • бежевые шарики с легкой розовинкой - самые мягкие, с большим количеством шиммера, очень легко отдают пигмент;
  • бежевые шарики посветлее - чуть плотнее, белее и менее блестящие, чем предыдущие;
  • золотистые шарики - самые плотные из шариков, что не мешает им, впрочем, с легкостью отдавать свой насыщенный шиммер и пигмент;
  • белые звездочки - очень плотные и наиболее матовые.









Свотчи на коже, слева направо:

  • бежевые шарики с розовинкой;
  • бежевые шарики посветлее;
  • золотистые шарики; 
  • белые звездочки.




И специально для демонстрации всех "сияющих возможностей" пудры - интенсивно набранный кистью общий плотный слой:




Конечно же, столь явно заметным слоем на лицо я их не наношу. Эти метеориты очень легко набираются на кисть и так же легко переносятся на кожу. Поэтому мягкая кисть и легкие касания - залог успешного нанесения данной пудры, позволяющий не переборщить с интенсивностью получаемого свечения.

Легкое сияние атласной кожи с еле уловимым расфокусом, обеспечивающим сглаживающе-отвлекающий эффект - таков визуальный результат правильного использования данных метеоритов.

"Своя кожа, только лучше" - таков результат.







Подводя итог, скажу одно: не являясь, в общем-то, особым фанатом метеоритов (это - мои вторые метеориты, после классической "двойки", купленной несколько лет назад), конкретно в эту баночку я все-таки влюблена. Мне в ней нравится все!

Нравится внешнее оформление: Рождество, праздник, настоящая Зимушка-Зима!

Нравится содержимое, как по форме, так и по результату: налицо на лице холеный сатиновый лоск!

А еще мне безумно нравится хорошо ощутимый в банке, но практически неуловимый на коже характерный "метеоритный" фиалковый аромат...

А как вы относитесь к метеоритам вообще, и соблазнились ли конкретно этим рождественским выпуском метеоритов Guerlain?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 комментария:

  1. ох и наделала шума это лимитка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошенькая, правда же? :)

      Кстати, в Норвегии вокруг этих метеоритов не было никакого ажиотажа :) При том, что это было даже не в самом начале продаж коллекции, я спокойно пришла в магазин, спокойно их купила...

      А вот помаду из этой коллекции я очень хотела, но её мне купить не удалось: именно помаду здесь моментально размели! Продавщица спрашивает: "Хотите этот же оттенок, но в обычном футляре?" Я: "Не-е-ет!" Она: "Как я вас понимаю!" :)))

      Удалить
  2. Содержимое безупречно, а вот сама баночка лично мне не нравится, но это дело вкуса, конечно. У нас ажиотаж вокруг них был просто несказанный (и это называется - КРИЗИС!), это как мой муж говорит, что чем больше кризис крепчает, тем больше во дворе машин становится, причем самых дорогих, вот и пойми нас, русских. Кстати, я попала в магазин, когда они еще были в продаже, но желание купить не возникло и именно из-за упаковки, а содержание действительно безупречное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, не нравится, что баночка пластиковая? Или какой-то другой момент?

      Мне баночка нравится. Такой себе забавный елочный шар. Конечно, все это несерьезно, выглядит он игрушка игрушкой. Но иногда ведь можно и поиграть :) Тем более что на качестве содержимого игрушечность упаковки не сказалась никак :)

      А насчет кризиса и ажиотажа... Да, твой муж прав, есть у нас, русских, такой момент. Не знаю, но возможно, в какой-то мере корни этого явления связаны с нашим прошлым... На ум почему-то сам собой приходит один кусочек из книги Харуки Мураками "Норвежский лес":

      "- Как ты думаешь, в чем главное преимущество богачей?
      - Не знаю.
      - Они могут легко говорить: «Нет денег». Например, я предлагаю какой-нибудь однокласснице что-нибудь сделать, а она отвечает: «Не могу. У меня сейчас нет денег». Случись наоборот – и я не могу сказать то же самое. Если я скажу, что у меня нет денег, значит, их у меня действительно нет. Как это ни прискорбно. То же самое, если красивая девчонка скажет: «Я плохо выгляжу, поэтому никуда не пойду». Попробуй то же самое сказать дурнушка – подымут на смех. Вот таким был мой мир."

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...