суббота, 21 марта 2015 г.

Butter London 3 Free Nail Lacquer Two Fingered Salute




Последние несколько дней у нас пасмурно и регулярно дождит. И после ярких солнечных Butter London Cheeky Chops и A-England Princess Sabra мне захотелось накрасить ногти чем-то под стать нынешней погоде: лаком спокойным, но с изюминкой, напоминающей о начинающейся весне. Так на моих ногтях оказался необычный красавец Butter London Two Fingered Salute.

Two Fingered Salute представляет собой крем, чей оттенок сложно описать. Пыльно-мятный? Серо-зеленый? Светло-оливково-голубой? В зависимости от освещения оттенок базы может выглядеть любым, вербализируемым вышеназванными сочетаниями слов. А в базе этого удивительного оттенка щедро намешан мелкий медно-розовый шиммер. Очень необычное сочетание цветов!




Two Fingered Salute легко наносится и в два слоя обеспечивает полноценное равномерное покрытие. Лак быстро сохнет, но с нанесением второго слоя лучше немного повременить: ввиду своего изобилия, шиммер недосохшего первого слоя имеет склонность сцепляться со вторым слоем, и могут образовываться проплешины.

Итоговый финиш глянцевый, но слабый, так что топ лишним не будет. На всех фотографиях лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа Seche Vite Dry Fast Top Coat.






Удаляется лак легко, не окрашивая ногтевую пластину и кожу вокруг ногтя.

Забавно видеть, как после первого же проведения по ногтю ватным диском, смоченным ЖДСЛ, полностью стирается слой базы, но остается щедрый слой бронзового шиммера с розовыми искрами. Складывается впечатление, что при высыхании лака внушительная доля шиммера оседает "на дно" покрытия. Хотя конечно же, и того, что остается на виду, хватает с лихвой для придания лаку его особого неповторимого шарма...





Впрочем, шарм - шармом, но наверное, я буду первой, чье мнение о лаке Two Fingered Salute не столь безоговорочно восторженное, как это принято в лакоманьячных кругах.

С одной стороны, мне очень понравилась привязанная к освещению многовариантность общего оттенка базы. И на солнце, и в тени, и при искусственном освещении помещений в любом своем оттенке Two Fingered Salute выглядит спокойно, сдержанно, ненавязчиво, и в то же время очень небанально...

Но с другой, положа руку на сердце, контрастность и необычность сочетания оттенка базы и шиммера выглядит эффектно и интригующе лишь на макрофотографиях и при ближайшем рассмотрении ногтя. На расстоянии же вытянутой руки, да без прямого яркого солнца, расцвечивающего маникюр, для непосвященных покрытие ногтей выглядит достаточно странно... Эффект состаренной меди для многих все же более привлекателен в интерьере, чем на ногтях.





И тем не менее, несмотря на все возможные "но", в целом, мне все же нравится этот лак.

Нравится своей необычностью и уникальностью. Нравится за предоставляемую им возможность сделать  вроде бы спокойный, но в то же время  нестандартно-оригинальный маникюр... В общем, как я уже упоминала в начале поста, лак Two Fingered Salute - действительно, лак с изюминкой. И именно этим он хорош :)





А вам понравился этот лак?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

10 комментариев:

  1. мне это сочетание напоминает ржавчину проступающую через краску) не могу сказать, что это плохо, но скорее на любителя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу ржавчины - да, согласна, напоминает :)

      Вот я и говорю, что лак оригинальный, по-своему красивый, но действительно, на любителя. Как оказалось, я могу носить его не более дня: потом этот эффект начинает немного утомлять...

      Но с другой стороны, я вечно крашу чем-нибудь шиммерно-экзотическим. А после этого лака возникает желание накрасить ногти какой-нибудь яркой классикой а-ля красный, на радость себе и людям :)

      Удалить
  2. Мне нравятся такие неоднозначные лаки. По поводу видимости каких-то эффектов я вообще никогда не заморачиваюсь, я ногти крашу больше для себя, нежели чтоб другим было видно (мои коллеги ну оооочень редко замечают мои ногти, например, только если уж совсем контрастный многоцветный маникюр), а раз я сама эти эффекты вижу, значит и лак куплен не зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна с тобой, я тоже крашу ногти для себя, и не очень-то переживаю, насколько мои синие-зеленые-желтые-искрящиеся-или_какие-нибудь_еще ногти не вписываются в чью-либо картину мира "маникюр должен быть таким-то и таким" :)

      Но эффекты эффектам рознь: бывают такие, что можно разглядывать часами, и это поднимает настроение. А бывает, что эффект есть, непродолжительное время смотрится забавно, но проходит час-другой, и это начинает напрягать...

      Так вот, второй день подряд лицезреть на своих ногтях Two Fingered Salute мне не хочется. Чем дольше его ношу, тем острее становится желание стереть этот лак и накрасить ногти чем-то однотонным. Красным. Или желтым. Или синим. Или зеленым. Но - обязательно однотонным. Чтобы не было крапушек от слова "вообще" :) Вот такая у меня получается воспитательно-классическая терапия от лака Two Fingered Salute :)

      Удалить
  3. абсолютно лакоманьяческий лак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои муж и дочь не лакоманьяки :) Им Two Fingered Salute не понравился. Я - лакоманьяк :) Мне Two Fingered Salute нравится, но дозировано, за один раз не более суток. Так что, похоже, Алиса, ты права :)

      Удалить
  4. мне очень понравился лак!! нежный-нежный

    ОтветитьУдалить
  5. а мне нравится, очень необычный лак :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный, это точно! :)
      Но долго носить я его не могу :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...