понедельник, 5 января 2015 г.

OPI HR F11 First Class Desires




В ушедшем 2014 марка OPI отличилась выпуском нескольких внушительных (как по количеству лаков, так и по разнообразию представленных оттенков и текстур) коллекций. Конечно же, я не смогла остаться равнодушной к некоторым экземплярам. И сегодня хочу представить вашему вниманию лак  First Class Desires, выпущенный в составе праздничной зимней коллекции OPI Holiday 2014 Gwen Stefani Collection.

First Class Desires - темно-фиолетовое желе с огромным количеством мелких золотистых частиц.




First Class Desires имеет хорошо пигментированную базу, за счет чего для получения плотного яркого покрытия достаточно двух тонких слоев лака.

Легко наносится, хорошо ложится и распределяется по ногтю. При покрасе вполне реально обойтись без коррекции. Быстро сохнет. Имеет достаточный глянцевый финиш. Не окрашивает ногтевую пластину и кожу вокруг ногтей.





Самое интересное в этом лаке, конечно же, его цвет.

С одной стороны, First Class Desires - лак, по-разному выглядящий во флаконе и на ногтях. Золотистые частицы во флаконе завораживают взгляд: находясь в большом объеме лака, они умудряются выглядеть не только золотыми, но и серебряными, и пурпурными, а при расфокусе блесток так и вообще - разноцветными.

На ногтях же равномерно тонкий слой лака позволяет золотистым частицам выглядеть всего лишь золотистыми. За счет этих частиц лак при достаточном удалении рук от глаз не выглядит простым околочерным. Вот и весь эффект.





С другой стороны (что, впрочем, не редкость), итоговый оттенок лака First Class Desires на ногтях заметно зависит от освещения.

В холодном спектре ламп дневного света становится весьма заметной темно-фиолетовая компонента базы. Насыщенный темно-фиолетовый баклажан в золотистую крапинку - вот что такое First Class Desires при таком освещении на ногтях.





Теплый спектр освещения смещает акценты. И лак преобразуется из темно-фиолетовой шкурки баклажана в ее темно-коричневую часть.





Вот такие метаморфозы. Которые, по большому счету, заметны лишь на макро-фотографиях, да при ближайшем рассмотрении ногтей. Вообще же, как сказала моя далекая от лакоманьячества семья, First Class Desires - околочерный лак с меленькими золотистыми искорками. Эх, много они понимают... :)

А вам понравился этот лак?

P.S. На всех фото лак нанесен в два слоя и покрыт одним слоем Seche Vite Dry Fast Top Coat.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

23 комментария:

  1. Симпатичный лак, но как обычно, хотелось бы на ногтях побольше вот того блестючего, что так щедро оседает на стенках флакона) Я пока на лакодиете, так сказать, не то чтобы я себе прям запретила покупать - нет, просто с таким курсом уже мало чего реально хочется, а потом столько флакончиков стоит, опробованных 1-2 раза, что в принципе всегда можно в коробочке найти что-то относительно "новенькое", а за рамки коробочки как-то не очень хочется выходить) Если увижу в нейл-сейле какой-то особенно желанный лак, то куплю, конечно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот именно, вот именно - в этом лаке "блестючек" однозначно не хватает! :)

      Вообще, если не считать глиттерных лаков, я не совсем поняла, чем же таким праздничным отличается эта самая "предпраздничная" коллекция OPI Holiday 2014 Gwen Stefani Collection? На мой взгляд, она больше просто зимняя. А вот насчет праздничности - с этим как-то сложно...

      Лаки с золотистым шиммером - First Class Desires и Red Fingers and Mistletoes, которые я купила, польстившись на блестки :) - в итоге на руках выглядят намного сдержаннее, чем во флаконе. Это, конечно, повышает их универсальность. Но вот праздничности им однозначно не хватает...

      А праздничные глиттеры из этой коллекции меня совершенно не вдохновили. От I’ll Tinsel You In отталкивают белые квадратики, от Snow Globetrotter и Comet in the Sky - шестиугольники: слишком уж они все в этих глиттерах крупные. А So Elegant не нравится как в принципе: совсем огромные частицы, ни капельки не элегантные, даже название не помогает :)

      Остальные же лаки из этой коллекции просто зимние. Я еще обзавелась просто коричневым Love is Hot and Coal и (в кои-то веки! :)) фиолетовым I Carol About You с малиновым микрошиммером, который даже во флаконе не особо разглядеть... И на этом все :)

      Удалить
  2. Какой красавчик, мне очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, лак - просто шик!!! Как раз для моего нынешнего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, полностью согласна - красавец! :) Еще бы то, что получается на ногтях, было поближе к тому, как это выглядит во флаконе... :) Впрочем, глиттерных сверкалок на самом деле уже не счесть, а этот сдержанный красавец и хорош, и универсален - как говорится, уместен и в пир, и в мир :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Интересное определение :) Соответствует тому, что я вижу на своих ногтях :)

      Удалить
  5. А мне очень понравился. Вообще-то здесь точно есть прямая зависимость - носибельность лака повышается, если лак блестит в меру, как только он нашпигован блестками и сложными переливами, его простой обеспечен, ну в крайнем случает удостаивается акцентов, потому что праздники - это вещь особая, они не каждый божий день...
    Я люблю лаки с нюансами, и пусть они видны лишь моему глазу, ну и глазу таких же приманьяченных как и я. Но ведь тем они и ценны, межпрочим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне на самом деле он тоже очень нравится :) Люблю рассматривать его при разном освещении, наблюдать деликатное мерцание золотых частиц и игру основного оттенка, изрядно забавляя этим своего мужа, для которого First Class Desires - черный, и все, как ни крути :)

      Просто когда речь идет о праздничной предновогодней коллекции, особенно до наступления праздников, а не по факту их завершения, душа (моя так точно :)) просит чего-то такого-эдакого, сверкучего и блескучего :)

      Но конечно же, праздник уходит, а за ним следует 364 уже ни капельки не новогодних дня. Когда, конечно, можно и в блестках походить, но чаще всего мы ходим все-таки без них :) И вот тут-то First Class Desires со всей своей, как выше определили, "загадочностью" будет востребован "на ура!" Уж я так точно накрашу им свои ногти еще не раз :)

      Удалить
  6. Красивенный лак! И во флаконе, и на ногтях:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какой интересный эффект при разном освещении! Урря - благодаря тебе, я снова удивлю и озадачу своих маникюрш в салоне, хахаха, я там слыву очень продвинутой и капризной клиенткой, все время требую новинок! Жаль, что они по-русски не читают , и по-английски тоже, а то я бы твой блог им порекомендовала "для роста"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла уточнить - салон как раз от OPI, и там вся техника, технологии и косметика только от этой фирмы

      Удалить
    2. Гуля, большое спасибо! :) Рада, что тебе понравился и пригодился мой пост. Думаю, у вас там совсем не проблема найти этот лак :)

      Что касается салона, удивительно такое читать: как же можно, работая в именно в салоне OPI, не быть в курсе их коллекций? Свотчи англоязычных блогеров на эту рождественскую коллекцию были доступны в сети уже в сентябре. Неужели салоны не получают никакую официальную информацию от своего бренда? Или просто персоналу салона неохота разбираться во всем, работая в ключе "и так сойдет"? Э-э-эх! :) Удивительно все это :)

      На мой взгляд, сфера косметики вообще, и ее нейл-ответвление в частности, это настолько интересная тема, что я просто не понимаю, как могут люди, работающие в этой сфере, не быть этим увлеченными... Тем более что им за это еще и платят деньги, и уже хотя бы по этой причине стоит быть в курсе новинок в своей профессиональной области :)

      Ладно, побубнела немного, и хватит :) Гуля, красивого тебе маникюра! :)

      Удалить
  8. Меня пока эта коллекция немного разочаровывает, хотя очень ее ждала. Купила пока этот лак и красный in a holidays. First class на себе вижу именно коричневым, как на последнем фото, а так хотелось фиолетового. Еще очень приглянулись красные ( у меня сейчас красный период), особенно fashion a bow. Но так как свотчи какие-то невнятные в сети и нет сравнялок, положилась на мнение Анны Гореловой и взяла Праздник.. и несколько разочаровалась. Слишком темный красный, самый тонкий темный и холодный воздух моей коллекции, мне он кажется возрастным. Надо было все таки fashion брать. Глиттеры тоже не зацепили, а в целом коллекция понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при солнечном - теплом - освещении он чаще всего выглядит коричневым. Но если смотреть на ногти в помещении с холодными лампами дневного спектра, все же проглядывает фиолетовинка... :)

      Я, кстати, тоже подумывала о покупке красного из этой коллекции. Только моими претендентами на покупку были Cinnamon Sweet и What’s Your Point-settia? А потом вспомнила, сколько красных у меня уже есть, и как часто я ими крашу, и... И в итоге купила Red Fingers and Mistletoes - красный, но с шиммерной изюминкой :)

      Хотя, может быть, в конце концов я и обзаведусь парочкой красных: все-таки желешки :)

      Удалить
    2. Я планирую купить из этой коллекции все красные, которые понравятся, т.к. все они желешки в той или иной степени. Абсолютный фаворит последнего полугодия и самый любимый лак 2014 года opi red hot Rio, тоже желе. А если сравнивать red fingers и красный с шиммером из бондиановской коллекции (тоже его показывали и я его срочно в виш-лист внесла), fingers получается более малиновый, верно?

      Удалить
    3. Кстати, не обращайте внимания на странности в тексте, пишу чаще с телефона, а автоподбор в нем большой оригинал)

      Удалить
    4. Я пока еще не красила ногти OPI HR F10 Red Fingers & Mistletoes. Но вот сейчас достала оба флакона - HL D08 The Spy Who Loved Me и OPI HR F10 Red Fingers & Mistletoes, - положила их рядом и... И во флаконах они совершенно разные!

      Red Fingers & Mistletoes, с одной стороны, более малиновый. А с другой, во флаконе в нем проскальзывают еще какие-то коричневатые нотки. А вообще, намек я поняла :) Буду делать пост, обязательно покажу, как эти два лака смотрятся на ногтях.

      Удалить
  9. Мне понравился, особенно на фото, где уходит в фиолет ^_^ На ноготках очень загадочно смотрится, фото красивые, спасибо ^_^
    Буду рада взаимному общению, приглашаю к себе http://cosmetessa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно :)
      Обязательно загляну! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...