пятница, 16 января 2015 г.

Guam BioEcologico Maschera Sulfurea




Сегодняшний герой моего поста - очищающая маска Guam BioEcologico Maschera Sulfurea. Эта маска столь хороша, что я покупаю ее уже не первый раз. И, когда закончится нынешняя туба, обязательно куплю вновь.

От производителя: 

"Серная грязевая очищающая маска Guam BioEcologico Maschera Sulfurea, обогащенная активными ингредиентами и морскими водорослями, создана для глубокой очистки кожи от загрязнений. Обладает противовоспалительным эффектом, нормализует деятельность сальных желез. Возвращает коже энергию и сияние. 

Маска оказывает двойное воздействие на кожу: 
  • глубокая очистка кожи происходит благодаря вяжущему свойству глины, наличию серы и азелоиновой кислоты;
  • экстракты водорослей GUAM являются источником минералов, олигоэлементов и витаминов, а мальва и иссоп смягчает и освещает уставшую кожу."

Состав: 

Увы, напечатанный на коробке состав был намертво заклеен общим описанием маски на украинском языке. Поэтому полный состав привожу в текстовом виде:

NO PARABEN - PEG

INGREDIENTS (INCI UE//USA): AQUA // WATER, KAOLIN, SOLUM FULLONUM // FULLER'S EARTH, GLYCERIN, POTASSIUM AZELOYL DIGLYCINATE, DIMETHYL SULFONE, BENZYLIC ALCOHOL, XANTHAN GUM, FUCUS VESICULOSUS EXTRACT, BENZOIC ACID, CITRIC ACID, HYSSOPUS OFFICINALIS EXTRACT*, MALVA SYLVESTRIS EXTRACT* // MALVA SYLVESTRIS (MALLOW) EXTRACT*, SULPHUR, SORBIC ACID, POTASSIUM SORBATE, PARFUM // FRAGRANCE.

*FROM CERTIFIED ORGANIC FARMING

Заодно дополняю его фотографией списка активных ингредиентов, выделенных производителем на коробке в отдельный текстовый блок:




Мои впечатления:

Маска содержится в мягкой пластиковой тубе с отвинчивающейся крышкой:




Маска представляет собой светло-серую однородную, чуть жидковатую кремообразную массу с вкраплениями крохотных, тактильно практически неощутимых частиц.

Обладает насыщенным ароматом, который вначале, сразу при нанесении, звучит ярко выраженным миндалем. Но чем дольше маска находится на коже, тем ощутимее переход "от миндаля - к сере". Впрочем, серные нотки вполне терпимы даже во время смывания маски, когда  "серное благоухание" достигает своего максимума. Вообще же, с подсыханием маски интенсивность аромата заметно уменьшается.




Несмотря на рекомендации производителя держать маску на коже 10-15 минут, в моем случае 15 минут - недостижимый рекорд. Маска сохнет очень быстро, и через 10 минут ощущение стянутости становится столь дискомфортным, что в голове вертится одна-единственная мысль: "Пора смывать!" И ноги сами собой несут меня в ванную.

Впрочем, ощущение стянутости для маски, имеющей в своем составе глину, скорее норма, чем исключение из правил. Тем более что эта маска, в отличие от второй глиняной маски из моего очищающе-масочного "арсенала" (Clinique Anti-Blemish Solutions Oil-Control Cleansing Mask, о которой я когда-нибудь еще обязательно напишу), стягивает хоть и неприятно, но в то же время не печет, не колет, не вызывает зуд и прочие раздражающие ощущения.





Смывать маску лучше всего массирующими круговыми движениями со спонжем. Это позволяет не только быстрее удалить маску, но также хорошо вычистить поры и удалить отмершие частицы кожи. В итоге с первого же раза получается гладкое, нежное, чистое лицо.

Кроме качественного очищения, благодаря регулярному применению маски несколько сужаются расширенные поры, а также быстрее происходит заживление имеющихся высыпаний. Кроме того, сразу же после смывания маски заметно светлеет и выравнивается общий оттенок кожи. Впрочем, даннный эффект непродолжителен, и быстро сходит на нет.

Что касается обещанной нормализации деятельности сальных желез, тут я ничего не могу сказать, так как в этом плане у меня все в порядке и без маски. Впрочем, маска эту ситуацию не меняет, и хуже от нее не становится, что уже само по себе хорошо :)

В моем случае после маски Guam BioEcologico Maschera Sulfurea увлажнение кожи обязательно! Как, впрочем, и после любой другой глиносодержащей маски.




Резюмируя, для моей кожи комбинированного типа, без повышенной жирности в Т-зоне и без особой склонности к высыпаниям, маска Guam BioEcologico Maschera Sulfurea стала удачной частью регулярного ухода за кожей лица.

Я обнаружила у нее один-единственный "недостаток": 6-ти месячный срок годности с момента начала использования маски при моей частоте применения 1 раз в неделю не позволяет использовать ее до конца. Поэтому при первой же возможности я стараюсь "замаскировать" еще и 17-ти летнюю дочь, подростковая кожа которой реагирует на эту маску с неменьшей благодарностью, чем моя :) И кстати, по ее словам, маска действительно отлично справляется с избыточной жирностью лица.

А вы когда-нибудь пользовались этой маской? Каковы ваши впечатления? И вообще, любите ли вы очищающие маски на основе глины? Если да, каковы ваши фавориты?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

12 комментариев:

  1. Очень люблю маски вообще и эту в частности. Как по мне, то глиняных масок много не бывает, они во многом между собой похожи, хотя эта маска от Гуам выгодно отличается наличием серы в составе. Ею даже мой брат пользовался, когда на лбу были высыпания, так как реально помогала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот и я эту масочку очень люблю :) Весь прошлый год пользовалась ею регулярно. И перед отъездом в Норвегию купила вновь: подстраховалась, не зная, как тут обстоят дела с ассортиментом Guam.

      К слову, похоже, подстраховалась не зря: глиняную маску Clinique тут можно купить на кажом шагу, а вот эту, Guam, пока что в продаже не встречала. Но до лета, до конца срока годности этой уже начатой тубы, еще есть время поискать :)

      Удалить
  2. Мне в среду принесли заказ из нашего мейкапкомуа, дали в подарок маску из серой глины нашу отечественную, надо попробовать на выходных) Я не пользуюсь вообще-то глиняными масками, пару раз всего покупала вот эти обычные саше, но моей сухой коже некомфортно. да и вообще больше люблю маски быстросмываемые) Типа как кислотные - нанес, помассировал и быстренько смывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если кожа сухая, то может и хорошо, что ты не пользуешься глиняными масками. Они все же подсушивают кожу, даже самые-самые щадящие (но от щадящих, по большому счету, и эффекта почти нет). Так что если будешь пробовать глиняную масочку, сразу после нее заодно планируй и увлажняющую - чтобы не навредить :)

      И раз уж зашла речь о масках кислотных: жду на днях посылочку с кислотной маской REN Glycol Lactic Radiance Renewal Mask, о которой в сети ну о-о-очень много положительных отзывов! Буду пробовать :)

      Удалить
  3. не первый раз читаю похвалу этой маске. надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, эта масочка точно заслуживает того, чтобы ее попробовали :)

      Удалить
  4. я люблю глиняные масочки - сейчас мой фаворит - маски СпивакЪ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию! Боюсь только, эту марку я здесь не найду... :)

      Удалить
  5. Настя, как ты вовремя с эти отзывом! Я как раз ищу хорошую очищающую маску. Надо будет попробовать что ли)) А насчет подсыхания, можно сбрызгивать лицо водой или термалкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, попробуй, конечно :)
      Насчет сбрызгиваний - да, знаю, можно сбрызгивать :) Но моей коже 10 минут пребывания маски на лице вполне хватает для достижения результата. Так что я обхожусь и так :)

      Удалить
  6. У маски отличный объем, вся семья может пользоваться и себе ни в чем не отказывать:)))
    Я такие маски использую перед душем, намазываю минут за пять-десять, дальше в душ, пока его принимаю, маска совсем не сохнет во влажной среде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я предпочитаю такие маски использовать уже после душа, когда лицо хорошо умыто, кожа распарена, поры раскрыты. А так, конечно, да, чтобы маска быстро не сохла, можно мазаться перед душем :)

      Объем впечатляюще щедрый, да :) Очень радующий, особенно на фоне стандартных 50 ml, которые обычно исчезают со скоростью звука :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...