суббота, 27 декабря 2014 г.

Мужские носочки: австралийское трио




В ноябре прошлого года я связала для своего мужа первую пару меланжевых "австралийских" носочков. Несмотря на необходимость пристального внимания к схеме во время их вязания, мне очень понравилась эта модель. Если кто помнит, уже тогда мне хотелось связать эти носочки еще раз, в однотонном варианте. Но я даже представить не могла, что в конце концов свяжу их не раз, и не два, а целых три раза, причем подряд. И тем не менее именно так - в вязании австралийского трио - я провела этот август.

Вообще, о вязании этих носочков мне не особо хочется говорить. Все мы, вязальщицы, любим, чтобы кроме практического результата, вязание наполняло часы нашей жизни медитативным настроением, творческой энергией, вдохновляло наш мозг на создание новых проектов... Мы вяжем, и представляем, какие позитивные эмоции охватят наших близких, получивших в подарок результат наших трудов. Или же предвкушаем, как замечательно будем выглядеть мы сами, облачившись в обновку, сошедшую с наших спиц...

Так вот - в случае с этими носочками ничего такого не было. В августе этого года на фоне общего ужаса, происходящего на востоке страны, в жизни моих родных случился свой собственный личный ужас и кошмар. И я взялась за носочки. Кропотливое вывязывание замысловатых узоров помогало отрешиться и не сойти с ума от бессмысленных переживаний и бессилия хоть в чем-то им помочь... Сначала я была в курсе происходящего, потом на неделю с ними пропала связь. И я все вязала, вязала, вязала носочки, петелька за петелькой, рядок за рядком... Перед глазами - схема, в голове - пустота, руки заняты мельтешением спиц... Так получилась первая пара носочков, затем вторая, третья... Все.




Модель: Australien - Herrensocken mit Aranmuster
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 41-43

Мой проект на Ravelry: Australien 2




Модель: Australien - Herrensocken mit Aranmuster
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 41-43

Мой проект на Ravelry: Australien 3




Модель: Australien - Herrensocken mit Aranmuster
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 41-43

Мой проект на Ravelry: Australien 4





И несмотря на то, что мне по-прежнему очень нравится как дизайн этой модели, так и получаемый в итоге вязания результат, сейчас я думаю, что вряд ли когда-нибудь снова возьмусь за вязание этих носочков. Хотя...

Как говорится, никогда не говори "никогда" :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

27 комментариев:

  1. Носочки очень красивые! Три пары одинаковых носков подряд - это подвиг! Конечно, переживания откладывают свой отпечаток, желаю тебе - пусть всё будет хорошо, чтобы не волноваться за близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо, и за впечатления от носочков, и за теплое пожелание! :)
      Может, в новом году что-то начнет меняться к лучшему... Дай-то Бог! :)

      Удалить
  2. Настя, умница! Красивые носочки! А вязание и правда хоть ненадолго, но отвлекает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! :)
      Да, иногда думаю - если бы я не умела вязать, обязательно стоило бы этому научиться! :)

      Удалить
  3. какие замечательные, аккуратные и тееепленькие))

    ОтветитьУдалить
  4. А есть перевод на русском этих носочков.Очень понравились.Мне как раз нужна медитация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуйте! Перевода нет, так как описание носочков не текстовое, а схематическое. Схемы есть во втором носочном номере журнала Verena. Приятного вязания!

      Удалить
  5. Очень красиво, интересная схема, аккуратные и теплые получились)
    Даст Бог, все наладится и с Вашими близкими все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)

      Да, уже только на Бога вся надежда и осталась...

      Удалить
  6. Терапевтические носки получились. И очень красивые при этом.
    Надеюсь, все неприятные ассоциации с ними скоро забудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое верное определение - терапевтические! Причем не только для нервов, но и как терапия от простуды в результате холодов :)
      Что касается ассоциаций, носить-то их будет муж. А у него они ассоциируются только с одним - с теплом :)

      Удалить
  7. Настя, я тоже собиралась связать их, но пока руки не доходят. Мне особо рыженькие приглянулись. Если захочешь связать их вновь, то пусть уже без переживаний и воспоминаний о прошедшем...
    Все будет хорошо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже рыженькая расцветочка нравится больше всего. Еще остались такие ниточки, свяжу себе обязательно какой-нибудь интересный вариант :) Хотя я их реально не успеваю носить :)

      Большое спасибо за поддержку!

      Удалить
  8. Настя,красивые носочки!!!мне нравятся!!!вязание отвлекает от плохих мыслей,но дай Бог.чтобы тебе и сем остальных вязалось не для того,чтобы отвлечься от ужаса...

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, носочки в однотонном варианте смотрятся бесподобно!!! С Наступающим тебе и твою семью, будем надеяться, что весь этот ужас наконец-то закончится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо! Тебя и твою семью тоже с наступающим Новым годом! Пусть он будет добрым, радостным, благополучным и обязательно мирным!

      Удалить
  10. мммм какие уютные! ставлю в очередь хотелок! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уютные - не то слово :) Спасибо! :)
      Такие обязательно нужно связать :)

      Удалить
  11. Суперские носочки, согретые теплом твоих рукодельных рук)))
    Настя, гони прочь плохие мысли, все будет ХОРОШО!!! Обязательно будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, большое спасибо! :)
      Я вот тоже себе это постоянно говорю - когда-то все это должно закончиться. Должно наконец-то все быть ХОРОШО! Жду.

      Удалить
  12. Носочки шикарные, красивые и уютные! Мне тоже вязание сложных узоров помогает отвлечься от плохих мыслей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо!
      Да, сложные узоры не оставляют места переживаниям и рефлексии. Надо вязать :)

      Удалить
  13. Спасибо за теплые слова в адрес моего блога! И за приглашение тоже спасибо :)
    Обязательно загляну :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...