пятница, 4 июля 2014 г.

Peach Garden




Шаль Peach Garden появилась на свет в результате моего участия в тестировании шали "Маковое поле", созданной еще одним моим любимым дизайнером  Lilia Komosa.

В настоящий момент из-под ее дизайнерского пера вышли три замечательные шали (с бесплатными, к слову сказать, описаниями), разработанные для ручного вязания. И я связала все три: две в качестве тестера (эту и White Lily), и еще одну, Firebird Shawl, вязала просто так, на подарок. В моем воплощении все три шали получились мохеровыми. Ведь, на мой взгляд, мохер как нельзя лучше подходит к этим удивительно нежным, изящным и красивым дизайнам.




Модель: Poppy Field Shawl (Шаль "Маковое поле")
Дизайнер: Lilia Komosa
Пряжа: BBB filati Soft Dream
Спицы: 3.5
Итоговый размер: 78х156

Мой проект на Ravelry: Peach Garden




Треугольная конструкция, традиционное направление вязания и логичные, легко запоминаемые схемы превращают вязание этой шали в приятный увлекательно-медитативный отдых.

Изюминкой шали, конечно же, является кайма. Связанная крючком, с бисером, нанизанным на каждый уголок, кайма придает шали особый аристократический шарм и изысканность.  И кстати, бисер в кайме обеспечивает дополнительный вес, за счет чего шаль красивее драпируется.




Вы еще не вязали шали Лилиного дизайна? Свяжите обязательно, любую - не пожалеете! :)

P.S. Всех, интересующихся вязанием и, конечно же, пряжей, приглашаю заглянуть в распродажный пост - ассортимент расширен до 87 позиций. В наличии хлопок, мохер, шерсть, полушерсть... Есть даже песец :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

39 комментариев:

  1. Настя, это потрясающее воздушное чудо! Цвет какой теплый нежный... Прямо утонула в фотографиях))). Я хочу Лилины шали повязать, очень... Они несложные, но очень красивые, давно их держу на заметке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо! :) Мне очень-очень приятно :)

      Что касается Лилиных шалей, свяжи обязательно! В плане вязания это сплошной релакс :)

      Удалить
  2. Какая мягенькая на вид) да, мохеровые шали оч хороши, а уж если в подарок, то вообще - беспроигрышный вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, еще про распродажу пряжи добавлю - выстави на О., у меня там обычно разбирают намного быстрее, чем в блоге :)

      Удалить
    2. Света, да, мягенькая :) Люблю вязать из мохера, даже в жару :)

      Пряжу на Осинке я уже выставила, хотя и не всю, что в распродажном посте. Тему на Осинке я создала еще в июне, а там же, насколько я понимаю, пока не продам все, что было указано первоначально, добавлять ничего нового нельзя? Или я ошибаюсь?

      И через блог, и через Осинку у меня уже кое-что купили, все остались довольны :) Но, конечно, продажа идет более чем неспешно...

      Удалить
  3. Настя,как всегда шаль шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я в восторге. У тебя золотые руки! Такая вазанная шаль это настолько красиво и уютно, самобытно и просто здорово! Я все никак не обоснуюсь на этом сайте вязальщиц, ты мне его рекомендовала, я помню! :) У меня весь последний месяц были страдания по акварели, приехала куча всего с Амазона, теперь творю! А вязать тоже ужасно люблю, но у меня эти периоды увлечеий постоянно чередуются, думаю, скоро и до вязания руки снова дойдут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! Мне безумно приятно! :)

      А я вот все хочу заняться акварелью и пастелью. Но все сразу успеть не получается. И что ни говори, при круглосуточном наличии в доме маленького ребенка вязать реальнее, чем писать - в отличие от вязания, занятия живописью нельзя прервать в любой момент без ущерба для того, чем занимаешься. А вязание - можно :)

      В общем, ты надеешься, что твои руки дойдут до вязания, а я - что мои руки рано или поздно таки доберутся до кисточки :)

      Удалить
  5. Настя, а я только что на Раве любовалась твоей шалью! Чудесная работа! Даже чудится аромат персиков!
    И особое спасибо за "заветный адресок", надеюсь связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, огромное спасибо за теплые слова! :) Мне очень-очень приятно! :)

      Что касается "адреска", свяжи, не пожалеешь! Вязать легко, а результат - прекрасен :)

      Удалить
  6. Доброе время суток!Шикарная какая шаль получилась!Очень здорово, что у Лилии Комосы появились новые дизайны. Я вязала шаль "Жар птица". Очень понравилось.Прада в я вначале затупила и связала не правильно, но потом все сложилось.Заходите ко мне в гости http://vjzrjhpbyrf.blogspot.ru/search/label/%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D1%8C

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова! :)
      Загляну обязательно :)

      Удалить
  7. Настя, потрясающей красоты шаль, цвет такой интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! :) Мне очень-очень приятно! :)

      Удалить
  8. Настя, какая красота! Цвет такой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, красивая и нежная шаль! Такая мягкая и пушистая...

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, шаль просто шикарная и очень теплая, душевная такая такая! Цвет суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, большое спасибо за теплые слова! :)

      Удалить
  11. Прелесть наипрелестнейшая!!!!
    Нежнейший персик))))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая шаль, прекрасное воплощение )))

    ОтветитьУдалить
  13. Нежнейшая шаль!!! Очень красиво!!! Настя, мне кажется, что надо дать ей второе название, персиковое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо! :) Так я своему воплощению именно такое, персиковое, название и дала - "Персиковый сад" в переводе :)

      Удалить
  14. Настя, ооочень красивая шаль! Пушистая и цвет очень красивый. Тоже смотрю на Лилины шали, очень красивые у нее дизайны ) Надо что-нибудь связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! :) Согласна, и цвет, и пушистость, и дизайн - все радует глаз :)

      Удалить
  15. Настя, ну тебе уже тут все написали)) присоединяюсь ко всем отзывам, шаль чудесная, идеальная работа, очень понравились биссеринки на кайме, такое количество мне нравится намного больше, чем когда их избыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Мне очень приятно :)

      А бисеринок, кстати, не так уж и мало - хоть они в кайме, но их 127 :) Хотя, конечно, такое количество бисера размером 8/0 не сравнится с 1016-ю бисеринами размера 11/0, которые украшают полотно также мохеровой шали Let It Snow. Но кстати, несмотря на такое внушительное количество, они там также смотрятся весьма органично :)

      Удалить
  16. Очень,очень и очень красиво! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная шалька!!!! Очень легкая и нежная!
    Я распродажа уже завершена ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова в адрес моей работы! Мне очень приятно :)

      Что касается распродажи, то да, увы, она уже завершена.

      Удалить
    2. Жаль поздно увидела...прикупила бы себе на шальку мохерчика. Может подскажите где можно купить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...