пятница, 31 января 2014 г.

Мужские носочки: с приветом из Канады




Вдогонку минувшим новогодним праздникам в начале января связались две новые пары мужских носочков на подарок.

Как я уже писала, от вязания носочков я малость подустала еще в конце декабря. А потому, не мудрствуя лукаво, для завершения подарочно-новогоднего носочного марафона я выбрала во втором номере носочной Верены достаточно простую, но эффектную в случае использования секционной пряжи, модель мужских носочков.

В журнале эта модель привязана к Канаде. Хотя на самом деле она настолько простая и, если можно так выразиться, классическая, что не удивлюсь, если наши бабушки вязали подобные носочки и не раз, и не два. Кстати, странно, что данный дизайн не представлен на Ravelry.




Мне безумно нравится цветовая гамма пряжи, использованной для этих носочков. Ни дать, ни взять, осень во всей ее красе! Как-нибудь обязательно свяжу из этой расцветки еще одни носочки, но уже для себя. Эти же носочки я связала для папы.




Модель: Канада, стр. 104
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.75
Итоговый размер: 42-44

Мой проект на Ravelry: Autumn Socks


Вторую пару носочков Канадского дизайна я связала в подарок брату. В детстве его любимым цветом был синий, поэтому и носочки связались синие. С зеленцой, напоминающей о грядущей весне :)




До сих пор все свои носочки из пряжи Alize Superwash я вязала спицами 2.5. Но при вязании этой модели я взяла спицы 2.75, чтобы подстраховаться: мне и до начала вязания, и сейчас верится с трудом, что носочки, связанные на 64-х петлях, подойдут на 44 размер (как об этом заявлено в описании). Похоже, я оказалась права: на 41-й размер они налезли замечательно! А 44-ого размера в моей семье нет ни у кого.




Модель: Канада, стр. 104
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.75
Итоговый размер: 42-44

Мой проект на Ravelry: Marine Socks




Вот такая получилась разноцветная парочка.

За сим раскланиваюсь и беру носочный тайм-аут на ближайшие пару-тройку месяцев: все, Бобик сдох! :) Пуловеры-шали - наше все! А от носочков буду отдыхать :)

P.S. Коллажи кликабельны.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

34 комментария:

  1. Очень яркие, красивые-суперские !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные носочки. А я бы наоборот к носочкам бы. Очень люблю практичное вязание. А шали у меня лично всегда лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Я тоже в последнее время склоняюсь в первую очередь к практичности. Но сейчас все же вяжу шаль, так сказать, для разнообразия. Глядишь, понанизываю бисер, и опять захочется вернуться к носочкам :)

      Удалить
  3. Настя, это у Ализе есть такие классные расцветки?Хочу!!!
    Носочки здоровские получились!!!Для такой яркой цветовой гаммы-этот дизайн самое то!!!Красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, я сама, как увидела все это разноцветье, так зажглась-воодушевилась, что обзавелась моточком-двумя каждого обнаруженного цвета. Красота же! :)))

      Спасибо! :)

      Удалить
  4. Красивые носочки :) Мой муж очень любит вязаные носки, это когда-то стало стимулом научится вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Хорошо, когда близкие разделяют наши увлечения. А если они еще и стимулируют их развитие, это вообще замечательно! :)

      Удалить
  5. как красивооо! и да. удачная моделька для секционки! вообщем отличные носки!
    Настя, а ты вяжешь по русским журналам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :)

      Угумс, у меня две русскоязычные носочные Верены в печатном варианте, и одна - в электронном (из нее вязать не так удобно, нужно предварительно распечатывать описание модели).

      В ближайших планах попробовать вязать носочки по английским описаниям с Равелри. Вяжу же я шали по описаниям без переводов, думаю, и с носочками справлюсь :)

      Удалить
  6. Красиво и ярко!!! И узорчик в самый раз для мужских носков!!! Разноцветие и то, и другое очень нравится!!! Хотелось мне тоже купить Супервош в любимом магазинчике, но оказалось, что ассортимента совсем нет, буквально пара расцветок, которые не особенно понравились. Осенью пораньше надо будет закупаться. Настя, а мотка пряжи хватает на мужские носки, размер вроде не маленький?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо! :)

      Ну, расцветками всегда так: бывает, повезет, и встретишь даже то, о чем не мечталось, а бывает, нужно достаточно долго отлавливать что-нибудь вкусненькое-интересненькое :)

      100-граммового мотка хватает, причем с избытком. На эти носочки (на каждую пару) у меня в среднем ушло около 65 грамм пряжи.

      Удалить
  7. Какая яркая парочка!
    И относительно размера - я мужу на 44-45 тоже вяжу носочки на 64 петлях, на 2.5 спицах. Все прекрасно налезает :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)

      Я вяжу достаточно туго, петли вплотную прилегают к спице. Поэтому сомневаюсь, что связанные мною на 64 петлях носки налезут на 44-й размер :)

      Удалить
  8. Такие классные! яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, опять носочки))) Вот казалось бы женские, мужские, какая разница? Ан, нет! Рисунок просто идеален для мужских шерстяных носков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, согласна, рисунок очень "мужской" - вроде бы и не скучно, но строго и лаконично :)
      Спасибо! :)

      Удалить
  10. Очень красивые носки! Из Супервоша я вяжу в две нити, и на носки 34-40 размера набираю 48 петель. Спицы - №3. Вяжу слабо, получается быстро. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, спасибо! :)

      В две нити, да еще и на тройке, да еще и со слабой вязкой - да, думаю, при таких исходных данных 48 петель хватит с лихвой! :)

      Я вяжу туго, поэтому при вязании мужских носочков в одну нить на спицах 2.5. для меня идеальный вариант - модель на 72 петлях.

      Удалить
  11. Настя, какие они классные получились!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Оранжевые напоминают тыковку с листами))) У мну тоже есть 2 мотка супервоша, скоро начну их извязывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! :) Точно, есть в оранжевых что-то от тыковки :)))

      Приятного извязывания моточков!

      Удалить
  13. Настя, очень красивые носочки! Мне особенно осенние понравились, новые расцветки у Ализе хороши! Но мой хомяк в этом году на диете, поэтому буду на твои красивости смотреть и слюники пускать )))
    Я большие носки на 46-й размер вязала тоже на 64-х п спицами 2,5мм. Единственное, если знаешь, что нога полная или подъем высокий, то лучше взять или спицы потолще, или пряжу потолще, или петель побольше набрать. Ну ты поняла ;-)
    А я вяжу варежки, скоро надо будет тоже на что-то другое переключаться, может к весне начать готовиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! :)

      Мой хомяк в этом году не только на диете, но еще и будет наблюдать активную расхомячку с моей стороны. Планирую начать распродажу некоторых имеющихся позиций, потому как с недавних пор пришло осознание того, что на извязывание моих запасов нужно прожить не одну, а две или даже три жизни :)))

      Что касается 64-х петель, с моей плотностью вязания у меня из такого количества петель никогда не получатся носочки на 46-й размер ноги... АбЫдно, да :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...