четверг, 24 октября 2013 г.

OPI NL F56 Peace & Love & OPI




Помните, как у классика? "Унылая пора! Очей очарованье!"

Эти строчки очень подходят к одному лаку из осенней коллекции этого года OPI San Francisco: OPI NL F56 Peace & Love & OPI  и впрямь самое настоящее очарование очей. Очень осеннее очарование...




Peace & Love & OPI - спокойный дуохром, в зависимости от освещения меняющий свой оттенок от изумрудной стали до пурпурного графита (иногда еще что-то желтое проскальзывает во флаконе, но не на ногтях). И вот в особенностях этих изменений и кроется вся его таинственая осенняя сущность, ведь дуохромность лака Peace & Love & OPI можно наблюдать исключительно в тени, на улице под пасмурным небом или же при электрическом освещении.




А вот под ярким солнцем от дуохромности не остается и следа: вы не увидите на своих ногтях несколько оттенков одновременно. В солнечный день Peace & Love & OPI на ногтях - насыщенный графит с разноцветными искорками, в зависимости от угла падения солнечного света или уходящий в черный...





Или имеющий еле уловимый пурпурный налет...




Или же, если очень повезет, приобретающий легкий намек на зеленцу.




Но все это в каждый конкретный момент наблюдается исключительно соло, без дуохромных переходов... Впрочем, все правильно: осеннее солнце - редкий гость в наших краях, и наверное, было бы очень обидно, если бы возможность лицезрения роскоши дуохромных переливов  зависела исключительно от погодных прихотей.





Что касается технических характеристик этого лака, могу описать их одним-единственным словом - замечательно! Peace & Love & OPI замечательно ложится, не плешивя и не растекаясь, хотя, конечно же, из-за его текстуры требуется наносить два слоя для обеспечения равномерности покрытия.




Peace & Love & OPI замечательно носится:  в моем случае кончики начали затираться на четвертый (!) день - не было возможности обновить маникюр через привычные пару-тройку дней, и такая стойкость меня, конечно же, безумно порадовала.




Peace & Love & OPI замечательно удаляется, не окрашивая кожу и ногтевую пластину.




На всех фото два слоя лака нанесены на базу OPI, после чего покрыты топом OPI.




При всей своей сдержанности и неброскости Peace & Love & OPI очень достойный и интересный лак. Мне с ним уютно :)

А как он вам?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

25 комментариев:

  1. По-настоящему осенний лак.) Как разводы бензина на мокром асфальте, очень атмосферный такой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, точно! Очень осенний, очень настроенческий! :)

      Удалить
  2. Настя, он шикарный!!!! теперь хочу такой себе в коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Его сейчас не проблема купить, так что желаю удачи :)

      Удалить
  3. Я думала-думала, рассматривала свотчи, но не взяла. Решила, что для меня он на пару раз, а потом буду пристраивать))) Красивый, но на чужих руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще-то как им накрасила ногти, так сразу и подумала, что он на любителя... Я оказалась в их числе :)
      А как тебе второй дуохром из этой коллекции, понравился?

      Удалить
    2. Muir Muir on the Wall этот ты имеешь ввиду? Тоже не очень) Может я просто сравниваю с монстриковой коллекцией дэнсов, где эти переливы цвета очень ярко выражены.

      Удалить
    3. Угумс, именно его :)
      Я с Дэнсами эти два экземпляра ОПИ даже не сравниваю, они совсем-совсем разные...

      Удалить
    4. Я чисто по силе "захоплення" сравнила, понимаю, что тут вроде как всего дуохромы)))) Ну, вбщем, это как с песками, даже Зоины красотуны не захотелось себе.

      Удалить
    5. Что касается песков, я себе еще из этой коллекции OPI Alcatraz...Rocks заказала, и думаю, на этом с песками завяжу. Все-таки они ну уж слишком специфичны, слишком :)

      Удалить
  4. Очень красивые свотчи, люблю такие лаки!!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый!) У меня есть немного похожий лак - OPI See you at the circus.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня нет OPI See you at the circus, но посмотрев свотчи в интернете, мне почему-то кажется, что он больше похож на второй дуохром из этой коллекции - OPI Muir Muir On The Wall :)

      Удалить
  6. Обожаю дуохромы! Этот хоть и не самый явный, но очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и мне так кажется, что он красавец :) Спасибо! :)

      Удалить
  7. Красиво! И цвет такой необычный - нефтяной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что такой лак под кракелюром будет хорошо смотреться.

      Удалить
    2. Спасибо! Цвет действительно весьма интересный и нетривиальный :)

      Что касается кракелюра, то я его вообще не воспринимаю, так что такого эксперимента у меня точно не будет. Увы :)

      Удалить
  8. Давно присматриваюсь к нему, но после Вашего поста точно НадоБрать!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...