суббота, 26 октября 2013 г.

Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam




Ну что же, как говаривал Карлсон, "продолжаем разговор". В качестве очищающей пенки для двухэтапного очищения кожи азиатской косметикой я приобрела Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam, и очень довольна своим выбором.

От производителя:

"Очищающая пенка для лица Super Aqua Refreshing Cleansing Foam с нежной текстурой содержит экстракты аира тростникового и ивовой коры, благодаря чему она создает пышную пену с массажным эффектом. Пенка эффективно очищает кожу от загрязнений и макияжа, оставляя ощущение чистоты и свежести. 

Экстракт аира тростникового - известное средство в восточной медицине. Он обладает очищающим, смягчающим и противовоспалительным эффектом. 

Экстракт ивовой коры - натуральный ингредиент, смягчающий отмершие клетки кожи, и увлажняющий кожу. Он защищает кожу от грибковых заболеваний и воспалений."

Состав: ничего конкретного не скажу, так как упаковка Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam в виде тубы не предполагает наличие коробки, а на самой тубе все надписи исключительно по-корейски.

Данное средство по своей текстуре -  густой крем или плотное суфле с перламутровым отливом:




Обладает легким приятным ароматом свежести, исчезающим после смывания пенки. Для полного очищения лица такого количества, как на фото,  достаточно и даже, пожалуй, перебор: можно вполне обойтись объемом средства размером с крупную горошину.

Без использования дополнительных приспособлений вроде сеточки для взбивания пены после смешивания с водой и растирания по ладоням/лицу пенка превращается в слегка пенящуюся жидкость-гель:




При помощи сеточки для взбивания пены небольшая горошина средства претерпевает прямо-таки феерические изменения, превращаясь в пену, в итоге с легкостью заполняющую своим объемом обе ладони:




В зависимости от настроения я умываюсь пенкой Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam как предварительно взбив пену, так и просто растерев средство с водой в ладонях: на качество умывания это не оказывает никакого влияния.

Легкий непродолжительный массаж лица, ополаскивание чистой теплой водой - и вуаля! Налицо, гм :), чистое, свежее, умытое лицо, без каких-либо неприятных ощущений в виде стянутости кожи или липкой недосмытости средства.

Если же умывание происходит вечером, с предварительным очищением лица от косметики при помощи гидрофильного масла, то от такого тандема  кожа очищается "до скрипа" в самом прямом смысле этих слов. Но и в этом случае моя кожа опять-таки не ощущает никакого дискомфорта от пересушенности  или чего-либо подобного.

Кстати, о коже - пара слов о том, с чего, по хорошему говоря, нужно было начать этот пост. Моя кожа комбинированного типа, и в азиатском двухэтапном очищении кожи для нее как раз и предполагается очищение пенкой. Для очищения сухой кожи  советуют применять не пенку, а специальный очищающий крем. Как я предполагаю, аналогом пенки Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam, рассчитанным именно на сухую кожу лица, является очищающий крем Super Aqua Moisture Deep Cleansing Cream, но о нем я по понятным причинам ничего рассказать не могу.

Подвожу итоги: по итогам трехмесячного использования мне очень нравится данное средство! Кроме того, что пенка замечательно очищает кожу (иногда я даже забываю о дополнительном очищении в виде еженедельной очищающей маски), она еще совершенно не сушит кожу и расходуется очень экономично. Обязательно приобрету вторую тубу: как говорится, от добра добра не ищут :)

А вы пробовали эту пенку? Или что-либо подобное? Каковы ваши впечатления?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

6 комментариев:

  1. И снова здравствуйте, как говорится)))) Что-то меня многовато уже, но не могу ж я смолчать, хи-хи. У меня была вот такая умывашка - https://lh3.googleusercontent.com/-JNstyiLp43k/T998KsVnIXI/AAAAAAAAEjk/pIQ-l_FOmjI/w797-h598-no/DSCN2682.JPG - без восторгов, вкусно пахнет, легкая, но больше не куплю.
    Потом https://lh3.googleusercontent.com/-H-pFJjHTO-w/UIUdkEJrFwI/AAAAAAAAFSs/pFSSE-eLteU/w797-h598-no/DSCN2979.JPG такая, вернее параллельно. Потому что расход маленький, а пробовать хочется. Saem для кожи с акне, я его купила в момент своих наибольших высыпаний, так-то для моей сухой кожи он слишком агрессивен. Но он реально помог, не сразу, кстати, что в моем понимании наоборот хорошо. Рекомендую эту серию, там 3 ступеньки ухода (ну, не тебе, но может у дочки или читателей вдруг есть такая проблема). На фото еще пробнички с утятами, тоже хорошая вещь, хочу как-то купить тюбик, там внутри гранулы, они даже руками в такую пенку взбиваются и частички легкого скраба. Рядом черный пробник бла-бла-бла с жемчугом вообще классный, но дорогой) А может и рано нам еще)))
    Потом вот была еще одна с тем самым забытым маслом, чьорд, вообще вылетело из головы, наверное не понраивлось)
    Сейчас пользую ту, что вчера показывала, она для сухой кожи очень хороша, отмывает до скрипа, но сушит меньше всего. И еще один тюбик ждет своей очереди. похоже на ближайшие 2 года у меня вообще вопрос по умывашкам закрыт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Света, здорово, что про Daily Garden от Holika Holika упомянула: буду знать, и экспериментаторский зуд отступил. А то, если честно, я на нее периодически поглядывала, но какая-то внутренняя неуверенность все мешала мне отправить данное средство в корзину :)

      На твоем втором фото все средства мне совсем неизвестны, даже отзывов на них никогда не встречала - ты первая о них упоминаешь :) Три ступеньки Saem для кожи с акне мне, слава Богу, не нужны, но за упоминание все равно спасибо: информация никогда не помешает :) А дочь моя, кстати, уже больше года пользуется средствами серии Acne Clear чешской марки Dermacol - ей они весьма помогли улучшить состояние кожи. Очень достойные средства :)

      У меня в запасах ничего умывательного не лежит, но когда эта пенка подойдет к концу, я ее снова закажу. Пока что не хочу экспериментов с очищением, пусть все будет так, как есть :)

      Удалить
  2. Настя, с большим интересом читаю про твои впечатления от азиатской косметики, потому что сама активно сейчас ее исследую. Эту пенку я пробовала, очень понравилась, так что соглашусь с каждым твоим словом - замечательно очищает, нравится)))
    Правда, сейчас я пользуюсь японскими умывашками, и хочу поделиться с тобой своими впечатлениями.
    Ежедневно я умываюсь пенкой Sofina Beaute Cushion Enriched Bubble Foam Cleanser. Она продается в наборе с сеточкой, взбивается в пышную упругую пену. Запах едва уловимый, очищает великолепно, но нет ощущения скрипа, очень нежная. Заявлена производителем еще и как "анти-эйдж".
    Пенка мне нравится, если сравнивать с Missha, то, как по мне, она немного нежней.
    И два раза в неделю я умываюсь пудрой для умывания Kanebo Suisai Cleansing Powder. Пудра с энзимами, что позволяет добиваться эффекта легкого пилинга, так как энзимы растворяют лишний кожный кератин. Впечатления от нее тоже замечательные. Как и заявлено, она словно полирует кожу, выравнивая рельеф и делая гладенькой.
    Подводя итоги, скажу,что не разочарована в азиатском уходе. Покупала еще корейские крема на ebay, и сейчас ко мне идут еще две посылочки - уходовая косметика, бальзамы для губ, пудра и спонжик для умывания))) жду их с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за комментарий! Я очень рада, что мои косметические обзоры вызывают интерес :)

      Буду иметь ввиду информацию про японскую пенку и пудру для умывания - еще раз спасибо! :) Чувствую, еbay без покупателей не останется никогда :)))

      По поводу разочарований в азиатском уходе: насколько обширны хорошие впечатления в интернете по поводу их очищающих средств, настолько часто я встречала негатив в адрес их уходовых кремов. Так что их кремы я пока что совсем не готова тестировать, тем более что меня устраивает мой нынешний уход от Caudalie :)

      Спонжик для умывания действительно замечательная штучка! Его я точно повторю в заказе, и не раз :)

      Удалить
  3. Очень интересно!Если честно я сама такую пенку пробовала только в пробнике....Нууу поняла мало, кроме того что запах мне не понравился=))))Но у меня так бывает часто с новыми продуктами: не нравится - привыкла - начинаю выискивать приятные нотки - боже какой обалденный запах (правда к тому моменту пенка или что там почти кончается=))))
    А мне у Missha еще нравится Missha Super Aqua Marine Stem Cell Active Toner.... крайне крутая вещь для комби и жирной кожи=))))Попробуй не прогадаешь=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне эта пенка нравится как по качеству очищения, так и по аромату: для меня он очень приятный :)

      Спасибо за информацию про тоник! Я как раз обдумываю-подбираю новый, так что обязательно возьму на заметку :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...