суббота, 27 июля 2013 г.

Я на Bloglovin


Follow my blog with Bloglovin

На этой неделе я оказалась в ситуации, когда в управлении блога пару дней не отображалась лента обновлений читаемых мною блогов. Я восприняла этот тревожный звоночек как тонкий намек со стороны провидения и наконец-то обратила свой взор в сторону сервиса Bloglovin’.

Я зарегистрировала свой блог на ресурсе Bloglovin’, перенесла туда все мои любимые блоги. И в свою очередь сообщаю, что теперь легко и просто можно подписаться на мой блог в сервисе Bloglovin’ с помощью соответствующей кнопки на боковой панели справа.

Оставайтесь на связи! :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...