воскресенье, 5 мая 2013 г.

Spring Gold




"Пасха в Норвегии - во власти Пасхальных цыплят. Желтые цыплята всюду в Пасхальное время. Нарисованные цыплята, пластмассовые цыплята, хлопковые цыплята, цыплята, сделанные из всех видов материалов, могут быть замечены в частных домах, витринах, газетах и журналах, на полиэтиленовых пакетах и по телевидению. И поэтому неудивительно, что желтый стал цветом Пасхи в Норвегии."

Если к тому же учесть, что в Норвегии на Пасху существует традиция украшать игрушечными цыплятами деревья, растущие на территории вокруг церквей, то становится понятным, почему сегодняшний день - светлый день Пасхи - по моим ощущениям прошел с явным уклоном в норвежские традиции. По крайней мере именно об этом я думала, развешивая в школьном дворе на глазах у заинтересованной гуляющей публики очередную шаль для проведения фотосессии. Ярко-желтую, насыщенно-цыплячьего цвета шаль, радостно переливающуюся на солнечном свету всеми своими 494 бисеринами - шаль Spring Gold, мое воплощение весенней Mystery дизайнера Renee Leverington.




Чудесная пряжа, бисер, жизнерадостные цвета, интересный узор - вот слагаемые, обеспечившие приятное времяпрепровождение в процессе превращения обычного клубка в ажурную невесомую красоту...

Я наслаждалась каждой минутой вязания. Я наслаждаюсь результатом. Праздник, сделанный своими руками -  вот что такое для меня эта шаль :)




Модель: Spring Mystery Shawl 2013
Дизайнер: Renee Leverington
Пряжа: Malabrigo Yarn Lace
Спицы: 3.5
Итоговый размер: 79x158

Мой проект на Ravelry: Spring Gold

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

30 комментариев:

  1. Ярко и празднично, особенно из-за цвета и сияние стеклянных бусинок.
    Какая уже шаль по счету в этом году? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Согласна, бисер блестит так ярко и празднично, что эта шалька явно не для будней :)

      А насчет счета... Ты знаешь, по сравнению с прошлым годом в этом году я явно сачкую :))) В прошлом году к маю у меня связалось уже тринадцать шалей. В этом - семь готовых, одна практически полностью связанная, но распущенная из-за нехватки пряжи (я писала об этом здесь) и еще три в данный момент находятся на спицах. Правда, из тех, что на спицах, одна настолько грандиозна (платок из мохера по мотивам оренбургских шалей), что по объему работы потянет на две, а то и все три шали, подобные этой желтенькой... Но факт остается фактом - в этом году я, похоже, никуда не спешу :)))

      Удалить
  2. Настюша, нежная весенняя красотка твоя шалечка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, она у меня такая - очень солнечная, очень весенняя... :) Спасибо!

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!Настя,ты права-это шаль ассоциируется с Пасхой.Она такая яркая,жёлтая да ещё бисер так красиво блестит...Узорчики очень красивые...Ты,как всегда,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. 494 бисерины!!! для меня это что то невероятное! Настя, шаль- просто шикарна!
    Представляю, как народ смотрел на такую красоту ,когда ты фоткала, я обычно ухожу подальше в безлюдные места))))если есть возможность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на самом деле 494 бисерины не так уж и много. К примеру, в той же Тюльпановой шали было 1290 бисерин - вот это уже внушительное количество :) Просто в этой шали бисерины блестят очень ярко и впечатляюще, их невозможно не заметить. И кажется, что ими усыпана вся шаль :)))

      А по поводу народа, наблюдающего мои шальные фотосессии, я в процессе съемки вообще не думаю. Меня по окончании фотографирования дочь или муж (если они были рядом) просвещают о том, какими глазами все это наблюдалось людьми со стороны :)))

      Удалить
  5. Чудесная шаль! Ярко, жизнерадостно, красиво! Вы молодец! Для меня это просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  6. Отличная шаль! У нас в этом году были тоже желтые цыплята, которых П.А. стоптала в первые полчаса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) У нас на пасках (из пекарни, я сама не пеку, увы) тоже было несколько цыплят, так Андрей категорически отказался их есть. Цветочки-листочки - это да, а вот цыплят - ни-ни! :)))

      Удалить
  7. Бисеринки создают дополнительный эффект искорок, и это делает шаль по-настоящему солнечной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Бисеринки даже в полутени сверкают, сами по себе. А уж на солнце это просто искрящийся фейерверк! :)

      Удалить
  8. Очень нежная шаль, бисеринки блестят, как капельки росы на одуванчиках!

    ОтветитьУдалить
  9. Классика в таком жизнерадостном цвете и бисером))) Чудо как хороша!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная шаль, фотографии бесподобные я залюбовалась. Бисеринки озорные такие. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И за шаль, и за фотографии - очень-очень приятно! :)

      Удалить
  11. Настя, шаль чудесная! Яркая как солнышко и пушистая как цыпленок )))
    Оооочень красиво, как впрочем и все твои шали.
    Понимаю твое ощущение праздника - вязать шаль талантливого дизайнера, из такой шикарной пряжи, да еще и с бисером!
    Сама пока не решаюсь связать шаль с бисером - думаю, он будет утяжелять шаль. Посоветуй, так ли это? Или мне давно пора бежать в магазин за бисером и начинать шальной проект? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! :)

      На мой взгляд, бисер никак не утяжеляет шаль. В среднем обычно бисера уходит меньше двадцатиграммового пакетика. И как правило, согласно дизайну он распределен весьма равномерно, так что на плечах сложно ощутить какую-то серьезную разницу между шалью "с бисером" или "без бисера" - не тот порядок веса.

      Обязательно попробуй связать шаль с бисером! Если вязание само по себе релакс и в какой-то мере медитация, то вязание с бисером - релакс вдвойне :) Очень интересно и очень успокаивает... Я уж молчу про результат :)

      Удалить
    2. Ага, *записала на корочку*, надо подумать, что связать ))

      Удалить
  12. Настя, у тебя золотые руки! шаль чудесная, воздушная и такая ажурно-невесомая, а бисеренки, как капли роса застыли подутреннем солнцем, цвет замечательный, в этом году мне вообще хочется и нравится все желтое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое! Мне очень-очень приятно! :)

      А желтый я как начала для себя открывать в прошлом году, так до сих пор не могу остановиться :) Даже лак себе такой прикупила - ярко-ярко желтый OPI "Need Sunglasses?". Правда, капризный очень, но красивыыый! :)))

      Удалить
  13. Настя, шаль солнечная, прям как наша весна в этом году! бисеринки чудно как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо! Да, бисеринки тут очень к месту, подчеркивают красоту узора :)

      А весна у нас после снегов тоже солнечная. Настолько солнечная, что дождя уже больше двух недель нет, мучаемся. В общем, все нам не так, все мы с погодой привередничаем...

      Удалить
  14. Красивая шаль и шикарный цвет.Ну а бисер,как капельки осеннего дождя!И вообще у вас шикарные шали!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...