пятница, 31 мая 2013 г.

OPI NL B46 Need Sunglasses?




Мой вчерашний день с полным на то правом можно озаглавить "Днем бесконечных лакокрасочных работ", начавшихся с лака  OPI NL B46 Need Sunglasses?, и им же и закончившихся.

Дело в том, что всю последнюю неделю я испытывала непреодолимое желание накрасить свои ногти чем-нибудь "эдаким", и в конце концов остановила свой выбор на солнечно-желтом, ярко-горячем красавце от OPI. Я села красить ногти в радостном предвкушении скорой красоты, но увы - не тут-то было! Моя первая попытка совладать с этим лаком потерпела самое настоящее фиаско, вызванное ТХ лака, речь о которых пойдет ниже.

Я задумчиво стерла неудавшееся покрытие. Достала флакончик Chanel Le Vernis Nail Colour 579 Paparazzi. Быстро и без особых проблем накрасила им ногти. Посмотрела на результат... Поняла, что это не то, чего в данный момент жаждет моя душа, и... И еще раз все стерла! После чего отдышалась, пришла в себя, заново извлекла из шкафчика пузырек Need Sunglasses?, и на этот раз у нас с ним все сложилось - вуаля! :)


 


Все свотчи этого поста сделаны при вечернем солнечном освещении, обеспечивающем лаку дополнительную насыщенность желто-горячей составляющей цвета. Но и без прямых солнечных лучей Need Sunglasses? - это в первую очередь именно теплый желтый, всем своим видом навевающий мысли о безмятежном отдыхе жарким солнечным летом.

У лака замечательный родной глянец, позволяющий обойтись без топового покрытия.

Need Sunglasses? легко удаляется и не окрашивает кожу и ногтевую пластину (что, впрочем, и неудивительно, учитывая его желтый цвет). Во время нанесения лак чудесно поддается корректировке.




Need Sunglasses? по консистенции желе. Один слой обеспечивает полупрозрачное покрытие. В два слоя чуть просвечивает свободный край ногтя. И только в три слоя можно получить плотное покрытие, кремовое на вид.

Но по правде говоря, я не представляю, как можно носить этот лак в один слой. При нанесении он ужасно полосит: чем больше касаний кисточкой, тем ощутимей становятся полосы, и появляются самые настоящие проплешины. Кстати, если проплешины все-таки появились, можно сразу же удалять все накрашенное и начинать "танцы с бубном" заново: ни второй, ни третий слой их не перекроют, и готовое покрытие будет наглядной демонстрацией выражения "то густо, то пусто".

  


В общем, чтобы совладать с этим лаком, в процессе нанесения нужно тщательно соблюдать баланс между минимальным количеством касаний и максимально возможным количеством наносимого лака. Максимально возможным, но без излишеств - слишком толстые слои в процессе высыхания пузырят.

И еще один момент - без сушки и топа покрытие сохнет долго. В моем представлении красить ногти лаком Need Sunglasses? лучше всего тогда, когда после покраски предполагается безмятежный просмотр полуторачасового фильма - и удовольствие от просмотра, и гарантированно высохшее покрытие :)




Подводя итоги всему вышесказанному: в данный момент  Need Sunglasses? - самый капризный лак из тех, которыми я красила свои ногти.

Но  вот сейчас у меня за окном нависла очередная грозовая туча, раздаются раскаты грома, периодически сверкает и льет, как из ведра... А я любуюсь своими ногтями, украшенными маленькими солнышками  Need Sunglasses?, и мое настроение точь в точь как у зайцев, косивших трын-траву на поляне и во все горло распевавших песню о том, что им "Все равно!"

Ради такого можно и постараться, не так ли? :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

20 комментариев:

  1. Красота!
    На фото с ромашкой я смотрела минут 5.. Такая прелесть!

    У меня только на первом покрасе с лаком были проблемы. В дальнейшем мы с ним "нашли друг друга", и сейчас я могу накрасить им ногти с закрытыми глазами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мне очень приятно! :)

      По поводу проблем с лаком: у меня пока что было всего два покраса. Первый неудачный, второй - тот, что на свотчах. Так что думаю, мы с Need Sunglasses? тоже уже более или менее "нашли друг друга" :) Но до покраски с закрытыми глазами мне еще, конечно, ой как далеко :)))

      Удалить
  2. О да, желтые лаки, судя по отзывам, в основном капризные. Очень красиво выглядит. Я уже 4 дня с Orly Meringue, надо хоть завтра сфоткать для личной истории)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, угумс :) Про Chanel Le Vernis Nail Colour 577 Mimosa тоже много страшилок ходит :)

      Хотя вот про Dior Vernis 118 Acapulco отзывы вроде как достаточно положительные, да и по цвету он кажется достаточно близким с Need Sunglasses? (по свотчам в сети такой же теплый и жезнерадостный на вид)... Но мне это уже в принципе все равно, вторым желтым я точно обзаводиться не буду :)

      Удалить
  3. Выглядит безупречно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый оттенок желтого! но я рада, что не купила именно его) терпения бы не хватило бороться с его характером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)

      Ради такого роскошного оттенка я готова и побороться :)

      Хотя, конечно, очень хочется, чтобы и цвет радовал, и нанесение. К примеру так, как это происходит с Chanel Le Vernis Nail Colour 667 Bel-Argus - моей сегодняшней любовью с первого взгляда и первого же покраса. Вот его точно можно наносить с закрытыми глазами - восхитительный лак! :)

      Удалить
  5. Ноготки,действительно,наплминают солнышко:)
    Ой,у меня терпения нет долго сушить лак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Да, этот лак очень солнечный, очень красивый! :)

      А про терпение... Ну, я же говорю, этим лаком лучше всего красить ногти перед фильмом. Тогда нужда в терпении отпадет сама собой :)

      Удалить
  6. О, как красиво - солнце на ногтях) Почему бы и не постараться ради такого оттенка? Тем более, результат выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, хоть сохнет и долго, зато как красиво смотрится! Ноготки,как всегда, восхитительны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! :) Я очень рада, что тебе нравится! :)

      Удалить
  8. очень красивый! Прям конфетки!

    ОтветитьУдалить
  9. Дерзкий красавец) Душа солнышка!

    п.с. - приглашаю в гости - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительно красивый и солнечный лак, даже несмотря на то, что вредный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...