пятница, 22 марта 2013 г.

Мартовская метель, "Сны" и Adenium Obesum




Видимость стремится к нулю, а серость - к бесконечности... Ветер волнами гоняет снег, щедрыми пригоршнями швыряя в лицо колючий привет от Зимы  в ответ на малейшую попытку приоткрыть окно и высунуть на улицу свой любопытный нос... О перемещении прочих частей тела в этот холодный, негостеприимный мир не хочется даже думать... Два дня назад свершилось весеннее равноденствие, март близится к концу, но... Но у нас по-прежнему царит зима. Самая настоящая, снежная и холодная. Бррр!..

Мой организм, окончательно ошалевший от хронического недосыпа и изнурительных погодных метаморфоз (вчера у нас было сухо, солнечно и +6), похоже, решил сменить свою принадлежность к роду человеческому на более  заманчивое и продуманное семейство медвежьих: провести холодное время года во сне - идеальное зимнее времяпрепровождение! Так что весь сегодняшний день я непрерывно и по всем фронтам впадаю в спячку  под приятный аккомпанемент группы Мумий Тролль в виде их песни "Сны" из альбома "Точно ртуть алоэ" (2000 г.):



Впрочем, перефразируя известное - "Бог взял, Бог и дал". Перемещаясь по квартире от окна к окну в поисках лучшего ракурса для своих уныло-взбудораженно-документальных съемок наблюдаемого снежного катаклизма, я как-то вдруг и невзначай обнаружила послание от Весны, живое и настоящее - расцвевший экземпляр Adenium Obesum. И пусть за окном ничего не изменилось и по-прежнему метет метель, мое настроение сразу же улучшилось! Ведь рано или поздно, но в конце концов весна доберется и в наши края. Надо только собраться с силами и потерпеть - еще немножечко, еще чуть-чуть... :)





- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

12 комментариев:

  1. Красивые цветы) На улице ниче так, жить можно, уже даже просто нет сил расстраиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже очень нравятся цветы адениумов. Представляю, как, наверное, шикарно эти растения смотрятся в дикой природе - эдакие бочоночки, усыпанные красочными граммофончиками! :)

      По поводу "можно жить на улице" - не знаю, не знаю... Утром - возможно, так и было. А после четырех у нас ветер только и делал, что крепчал, снег только и делал, что усиливался... Я сейчас, укладывая ребенка спать, даже проветрить в спальне не смогла - если бы открыла окно, те двадцать сантиметров снега, которые намело к стеклу, моментально оказались бы в комнате. Да и подпереть створку ничем не получалось - ветер прямо в комнату дул, окно распахивалось. Такого даже зимой не было. М-да...

      Удалить
  2. Как я тебя понимаю!!Настя,у нас тоже Зима не хочет уступать Весне.Холодно жутко,по утрам до -15,днём -5 и сильный пронизывающий ветер...Благо днём светит солнце.Сидя на работе за компьютером можно представить,что на улице уже настоящая ВЕСНА)))Надо немного потерпеть и Весна придётЁ
    А цветочек-то у тебя какой расцвёл!!!Красота!!!такой цвет красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, нам всю следующую неделю по ночам обещают -16, -17. Днем, как у вас, в районе -5. Правда, вроде ветер должен чуть утихнуть. И да, прогнозируют солнце. Но что это за погода, если мартовское солнце не может справится с морозом?.. Если честно, я что-то не припоминаю такого холодного марта, как в этом году. Такое впечатление, что февраль и март поменялись местами - в феврале у нас было ощутимо теплее.

      А цветочек да, чудесный :) Адениумы очень красиво цветут :)

      Удалить
  3. Настя, спасибо за волшебный цветочек!!!
    ___

    У нас тоже мело. Сильно и страшно. Хотя, глянешь в телевизор и понимаешь: не всё так плохо. Другие регионы сильнее замело, а в некоторых - совсем засЫпало.

    А наши дорожники тоже весну ждут: дорог не чистят, ждут, когда само растает... Щаззз. При минус 10-12 по Цельсию...

    или, может, они уже ... того ... с медведЯми? спятЪ???... :-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что тебе понравился мой любимчик :) У меня есть еще адениум, привитый сортовой, у которого цветочки белые, лепестки другой формы и края волнистые. Теперь вот с нетерпением жду его цветения :) Это всегда загадка: подвой, похоже, берет верх над привоем, и он каждый раз цветет по-разному, то белым, то розоватым. В общем, как ему вздумается :)

      А снег - да... В этом году, похоже, у всех наблюдаются снежные чудеса. Ждем весны :)

      Удалить
  4. Да уж, Настюш, заметает вас по-конкретному. У нас слава Б. только дождит и ветер очень холодный, несмотря на +10. Снега-то уже и не хочется;))
    Зато какая красивая весна у тебя дома. Цветочек и правда волшебный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и мне снега не хотелось. Очень сильно не хотелось. Да что ж теперь поделаешь?
      У меня кстати, родители в Горловке живут, у них тоже нет снега. Донбасс пока что обходится исключительно дождем. Чего желаю и в дальнейшем :)

      Рада, что тебе понравился мой цветочек :) Хоть маленький и локальный, но все же кусочек Весны :)

      Удалить
    2. Настик, так ты Горловчанка? Нежно люблю этот город - пять моих молодых лет там прошло в ГГПИИЯ ;))

      Удалить
    3. Леночка, угумс :) Первые семнадцать лет моей жизни прошли именно в Горловке :) А сейчас я привожу туда своих деток летом к бабушке. Как говорит мой Андрюшка: "Там ежевика, малина, клубника и коты!" Ну, и потом про бабушку наконец-то вспоминает :)))

      Удалить
  5. Цветок восхитительный! А весна она придёт, хоть и не торопится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо за поддержку! Да, я тоже так думаю, что придет :) Другой вопрос, что уже просто все очень устали от этой бесконечной зимы. У нас сейчас даже шутка такая ходит: "Всем, пережившим три месяца зимы, четвертый - в подарок!" Черный такой юмор... :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...