суббота, 29 декабря 2012 г.

Maze




Maze - очередная Mystery от Renee Leverington. Узор этой шали требует предельной сосредоточенности и самого пристального внимания: его дебри преодолевать так же нервотрепательно, но увлекательно, как в настоящем лабиринте. Девять дней на шаль, из которых два дня ушло на закрытие края пикошками - много это или мало? Для меня - много. Но проведя фотосессию, я пришла к выводу, что этот оригинальный и необычный дизайн стоил всех усилий, приложенных к его воплощению в жизнь.

И еще. Если для Рене эта шаль по счету двадцать девятая Мистери, то для меня она - тридцатая шаль, связанная в этом году. Тридцатая, но не последняя... Много это или мало? :)




Модель: Mystery Shawl 29
Дизайнер: Renee Leverington
Пряжа: Seam Alpaca baby lux
Спицы: 3.25
Итоговый размер: 85х170

Мой проект на Ravelry: Maze

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

16 комментариев:

  1. 30 — замечательное число :)А шаль очень красивая. Но, боже мой, два дня на закрытие, это просто немыслимое терпение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно :)
      По поводу терпения - куда ж деваться, когда от готовой шали отделяет всего лишь закрытие петель :)

      Удалить
  2. Тридцать шалей - офигеть! И все такие красивые!
    А сегодняшняя шаль - просто ода геометрии и черчению )))) Красота и точность линий!
    Настя, ты умница и огромная молодец! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :)
      Эта шаль действительно очень "геометрическая". Но мне понравился такой узор, необычный и эффектный.
      Спасибо за поздравление! И тебя с наступающим! Пусть в Новом году все складывается и удается наилучшим образом! Счастья, здоровья, удачи и любви! :)

      Удалить
  3. Настя.уже 30 шалей?!Офигеть!!!И как шалей,одна краше другой!!!!Эта шалька такая воздушная,нежная и лёгкая.Ажурчик интересный.Я бы точно его не связала.Я часто на ажурах путаюсь.Узор порой простой,а я его так запутаю,что всё распускать приходится)))
    С Наступающим тебя и твою семью!!!Здоровья,любви,благополучия!!!А тебе ровных петелек и много интересных проектов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! :)
      Тут ажур действительно требует много внимания: нет повторяющегося раппорта, все петельки от начала до конца расписаны на схеме. Одним глазом "вяжешь", другой - в схеме... И пикошки... :)))
      Ина, спасибо за поздравление - оно взаимно! :) Пусть каждый день наступающего нового года радует тебя своими свершениями, воплощением в жизнь всех надежд и мечтаний, и пусть все будет хорошо - у тебя и твоей семьи! :)

      Удалить
  4. Настя!!!!!
    С юбилеем тебя!!!!!!
    Тридцать шалей - ЭТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! 30 шалей - я даже не предполагала, что в конце года их окажется столько :)
      С наступающим Новым годом! Пусть для тебя и твоей семьи он будет радостным, счастливым, богатым на хорошие впечатления, ну, и просто богатым тоже! :)))

      Удалить
  5. Ого! Красиво, однозначно :) Мож свитерок себе, а? ато холанна ж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :)
      А по поводу свитерка - истину глаголешь! Сегодня подвожу итоги уходящего года и планирую год следующий (в вязальном плане, конечно). И очень хочу, чтобы в новом году шальной энтузиазм сменился энтузиазмом кардиганно-пуловерным :)))
      Света, с наступающим праздником! Пусть грядущий год подарит тебе удачные перемены как в профессиональной сфере, так и в личной жизни! Счастья, здоровья, благополучия и любви! :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Надя, спасибо! Такой приятный отзыв - сижу, мырчу, улыбаюсь :)
      С наступающим Новым годом! Пусть он принесет с собой счастье, радость, удачу, здоровье и воплощение в жизнь всех мечтаний! :)

      Удалить
  7. Нестенька с наступающим Новым годом :-)) Всего самого доброго :-))
    Красивая нежная шаль :-)) 30 шалей, это конечно что-то..мовы не было ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо! :)
      В шали я теперь могу замотаться буквально с ног до головы! Получится весьма забавная эдакая разноцветная "шальная мумия" :)))
      Спасибо за поздравление! Тебя и твою семью тоже с наступающим Новым годом! Пусть он будет счастливым, радостным и дарящим исключительно приятные впечатления и свершения! :)

      Удалить
  8. Это как это я пропустила такую красоту? Настюш, 30 шалей? Сумасойти!
    Но эта, такая необычная. Разве можно было пройти мимо и не соблазниться?! МолодцА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне очень приятно! И я абсолютно с тобой согласна - это очень необычная шаль! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...